К сожалению, такого населенного пункта в списке нет, возможно вы найдете то что нужно в этих регионах и городах:
Тариф «Безлимит 590» | |
---|---|
Ежемесячная абонентская плата | 590 руб. |
ИТОГО | |
---|---|
Ежемесячная абонентская плата | 590 руб. |
Скорость доступа к сети Интернет
до 100 Мбит/с
Стоимость подключения | Бесплатно |
Абонентская плата | 590 руб. в месяц |
Скорость доступа к сети Интернет | до 100 Мбит/с |
Предложение доступно новым и действующим абонентам услуги «Домашний Интернет» (физическим лицам).
Данный тарифный план требует обязательной настройки интернет-соединения по протоколу L2TP. Подключение по L2TP недоступно на операционных системах Windows 98, ME.
Цены и тарифы указаны в рублях с учетом НДС.
Услуги предоставляются ОАО «ВымпелКом». Услуги лицензированы, оборудование сертифицировано.
Примечания:
1.Абонент может оплачивать Услуги, приобретая и активируя Единые карты оплаты (ЕКО) и/или с помощью электронных терминалов приема платежей, и/или в кассах ОАО "ВымпелКом", и/или в кассах дилеров, перечень и адреса которых указаны на сайте www.beeline.ru. При недостатке средств на «Персональном счете» Абонента для списания средств согласно условиям тарифного плана Абонента предоставление Услуги прекращается, в том числе с прерыванием текущей сессии доступа к сети Интернет. Для возобновления пользования Услугой Абоненту необходимо пополнить «Персональный счет» в течение последующих 6 месяцев в размере не меньшем, чем размер Абонентского платежа, предусмотренного выбранным Абонентом тарифным планом; возобновление предоставления Услуги производится в течение 15 минут после пополнения «Персонального счета».
В случае если оказание услуг было прекращено из-за недостатка денежных средств на «Персональном счете» Абонента и не возобновлено в течение 6 месяцев с даты прекращения предоставления Услуг, Договор считается расторгнутым Сторонами, обязательства Сторон прекращаются. Учетная запись (логин и пароль) удаляется из системы.
При переходе на другой тарифный план, платеж, ранее внесенный Абонентом в качестве Абонентской платы по настоящему тарифному плану, рассчитывается пропорционально времени пользования Услугой, оставшаяся на дату изменения тарифного плана часть Абонентской платы, остается на "Персональном счете" Абонента и списывается согласно условиям нового тарифного плана.
2. Абонентская плата указывается за расчетный период, который составляет 30 (тридцать) календарных дней с даты подключения к Услуге, и списывается с «персонального счета» один раз в начале расчетного периода. Начало расчетного периода указано в Личном кабинете на сайте Услуги. В случае предоставления Абоненту Услуг в течение неполного расчетного периода Абонентская плата за Услуги за указанный расчетный период рассчитывается пропорционально количеству календарных дней, в течение которых Услуга предоставлялась Абоненту. В Абонентскую плату включена плата за пользование техническими ресурсами сети Оператора связи. В случае блокировки/прекращения Услуг, расчетный период начинает отсчитываться с даты возобновления оказания Услуг.
3. Добровольная блокировка – приостановление оказания Услуг по Договору по письменному заявлению Абонента. Абонент имеет право на повторную добровольную блокировку не ранее, чем через 30 дней после последней разблокировки, путем проставления отметки в Личном кабинете Абонента. При этом добровольная блокировка возможна на период не более 90 дней. Добровольная блокировка производится в течение 15 минут с момента отправки Абонентом заявки на блокировку после подтверждения приема заявки системами ОАО «ВымпелКом».
4.Предлог «до» означает, что скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой ОАО «ВымпелКом», но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих ОАО «Вымпелком». Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются ОАО «ВымпелКом» за пределами своей сети
1 кбит/с = 1000 бит/с, 1 Мбит/с = 1000 кбит/с, 1 Гбит/сек = 1000 Мбит/с.
5. В случае, если оказание Услуг было прекращено из-за недостатка денежных средств на «Персональном счете» абонента и не возобновлено по истечении 120 дней с даты прекращения предоставления Услуг ОАО «ВымпелКом», один раз в 30 дней взимается абонентская плата за пользование техническими ресурсами сети.
6.Списывается с «персонального» счета в момент подключения (активации) соответственно количеству дней до окончания расчетного периода. В последующем списание осуществляется в порядке, установленном для списания Абонентской платы.
Учет соединений передачи данных производится при условии округления объема переданных данных до полного Кбайта.
1 Килобайт (Кбайт) = 1024 байт, 1 Мегабайт (Мбайт) = 1024 Кбайт, 1Гигабайт (Гбайт) = 1024 Мбайт.
Абонент обязан поддерживать положительный баланс «Персонального счета», ежемесячно пополняя «Персональный счет» не позднее даты начала расчетного периода.
Информация о платежах и статистика использования Услуг Абонентом хранится на сервере и доступна для просмотра в Личном кабинете Абонента.
В рамках подключения к акции, смена тарифа сотрудником офиса будет бесплатной.